Неверно. Так как у меня сейчас стоит бак с дорестайла на 85л, а приборка уже родная на 100л, так показания все с дельтой 20л. То есть бак пустой, а стрелка показывает 20. Когда остается 20л — 40, и тд. Больше 60-70л, стрелка уже зашкаливает и уходит за 100л, ложится.Spanner писал(а):Возможно. А возможно и нет. На сколько я понял, ход стрелки на щитке не зависит от ёмкости бака. Тоесть если бак на 80 литров с "родным" датчиком а щиток на 100 литров, то при заправке под горлышко щиток покажет 100.Тоже самое если бак на 100 а щиток на 80, при заправке под горло, на щитке будет 80. Кодер больше нужен для привязки к "мотору", эбу которого сообщает более точный, мгновенный расход, а на основании его и расчёта скорости бортовик уже выводит средний расход.
Сугубо теоритически.
Обман с ёмкостью бака скорей всего будет в показаниях бортовика "растояние до заправки".
Ну и, возможно из за разницы в массе, если кодер от семёрки на шестёрке стоит, и разница в прошивках мозгов есть, может средний расход убегать немного.
Но это всё теория.
E23 и БК
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Re:
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: E23 и БК
ХЗ.
У меня рестайловый бак на 100 литров и пару рабочих щитков так-же рестайл. У одного бензометр на 80л у другого на 100. При замене щитка разница по градусам положения стрелки в пределах погрешности. Раз дельта значит скорей всего неисправность в щитке приборов , либо датчик дорест не совсем подходит к рестайловому щитку(если я правильно понял)... Хотя по данным что есть на диске по ремонту сопротивление должно быть у датчиков одинаковое вне зависимости от объёма бензобака. Нету данных только по карбовым моделям... мож там какое отличие................................................
...Сопротивление датчика в 100л баке на полный бак 3 Ома, на пустую 72. Даже если есть несовпадение по сопротивлению датчика то оно будет в сторону увеличения сопротивления, а так как основной принцип работы датчика такой-же(в пустом больше сопротивления на датчике чем в полном), иначе стрелка работала бы в другую сторону... даже если в вашем баке датчик при полном баке будет выдавать 0 Ом(чего в принципе очень сложно добиться физически) это по любому не даст такую дельту, которая уводит стрелку хорошо за 100 литров при полном баке в 85. Так что скорей всего проблема с щитком приборов, в вашем случае.
У меня рестайловый бак на 100 литров и пару рабочих щитков так-же рестайл. У одного бензометр на 80л у другого на 100. При замене щитка разница по градусам положения стрелки в пределах погрешности. Раз дельта значит скорей всего неисправность в щитке приборов , либо датчик дорест не совсем подходит к рестайловому щитку(если я правильно понял)... Хотя по данным что есть на диске по ремонту сопротивление должно быть у датчиков одинаковое вне зависимости от объёма бензобака. Нету данных только по карбовым моделям... мож там какое отличие................................................
...Сопротивление датчика в 100л баке на полный бак 3 Ома, на пустую 72. Даже если есть несовпадение по сопротивлению датчика то оно будет в сторону увеличения сопротивления, а так как основной принцип работы датчика такой-же(в пустом больше сопротивления на датчике чем в полном), иначе стрелка работала бы в другую сторону... даже если в вашем баке датчик при полном баке будет выдавать 0 Ом(чего в принципе очень сложно добиться физически) это по любому не даст такую дельту, которая уводит стрелку хорошо за 100 литров при полном баке в 85. Так что скорей всего проблема с щитком приборов, в вашем случае.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: E23 и БК
в датчике две нитки по 40 ом.ползун ездит сразу по обеим. в нижней части есть есть контакт для обозначения пустого бака.
это для бака 100л с насосом подкачки.
это для бака 100л с насосом подкачки.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Re: E23 и БК
Купил родной бак на 100л, но еще не ставил. Первым делом проверил его датчик. При полностью опущенном поплавке приборка показывает 0, при поднятом — 100. То есть как бы верно. Но окончательно выяснится только после установки.Spanner писал(а): ХЗ.
Так что скорей всего проблема с щитком приборов, в вашем случае.
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: E23 и БК
Бобби Щиток приборов рестайловый?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Re: E23 и БК
Ну как, рестайловый, да. Только приборка же стала ставиться за 1 год до основного рестайла, с 09.81. У меня машина 10.81, то есть оригинальный симбиоз между дорестайлом и рестайлом во многом, а где-то вообще только свое стоит (задняя подвеска со стабилизатором).Spanner писал(а):Бобби Щиток приборов рестайловый?
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: E23 и БК
ХМ. Странно. В таком случае датчик от дористайла должен иметь отрицательное сопротивление(сверхпроводимость) в случае:
Так как родной датчик 100литрового бака под рестайловый щиток в положении "полный бак", имеет сопротивление 3 Ом (практически 0. провода замкнуты между собой практически)
Если взять вот эту информацию за истину.
Кстати по таблице видно что вроде как у 85 и 100 литрового бака один и тоже датчик. Не считая карбовых версий.
В любом случае у вас получается неисправность. Щитка, датчика или проводки. Другого обьяснения этому
....Надо будет померять сопротивление на своих датчиках на интерес .
А это уже из области фантастики.Больше 60-70л, стрелка уже зашкаливает и уходит за 100л, ложится.
Так как родной датчик 100литрового бака под рестайловый щиток в положении "полный бак", имеет сопротивление 3 Ом (практически 0. провода замкнуты между собой практически)
Если взять вот эту информацию за истину.
Кстати по таблице видно что вроде как у 85 и 100 литрового бака один и тоже датчик. Не считая карбовых версий.
В любом случае у вас получается неисправность. Щитка, датчика или проводки. Другого обьяснения этому
нет.показания все с дельтой 20л. То есть бак пустой, а стрелка показывает 20. Когда остается 20л — 40, и тд. Больше 60-70л, стрелка уже зашкаливает и уходит за 100л, ложится.
....Надо будет померять сопротивление на своих датчиках на интерес .
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Re: E23 и БК
А мне показалось, что в таблице указаны датчики оба для 100л (> model '80). Просто указывается, что были какие-то другие баки с погружным насосом, если правильно понял.
Мне вот интересен уже немного другой вопрос. Если приборка рестайл на 100л стала ставиться с 09.81, а сами топливные баки на 100л пошли на год раньше, а именно с 09.80, стало быть существуют дорестайловые приборки с указателем уровня топлива на 100л вместо 85?
Мне вот интересен уже немного другой вопрос. Если приборка рестайл на 100л стала ставиться с 09.81, а сами топливные баки на 100л пошли на год раньше, а именно с 09.80, стало быть существуют дорестайловые приборки с указателем уровня топлива на 100л вместо 85?
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: E23 и БК
. А мне всё-же интересней разобраться в предыдущем вопросе
Если посмотреть на таблицу ещё внимательней то видно что и для обычного датчика и для с погружным насосом указаны сопротивления для датчиков выпуска с 80го года(примечание в ковычках), а если посмотреть по ширине охвата столбцов помодельно , то видно что под датчики попадает столбец с 728i с баком на 85 литров. Думаю если бы сопротивления датчиков были указаны только бы для 100литрового бака столбец с с параметрами датчиков не включал бы в себя этот столбец.
Суть то не в этом. Суть в том что по данным указаным в таблице на полном баке сопротивление на датчике меньше чем на пустом.В "ваш родной" датчик при полном баке имеет сопротивление 3 Ома. И как бы не отличался датчик на 85 литров при полном баке на врятли у него будет меньшее сопротивление даже если вы зальёте полный бак, не говоря уже 0 60-70 литрах в 85литровом баке, и следовательно стрелка ну никак не может зашкаливать за 100 литров. Если только это не неисправность электрооборудования. А следовательно и все остальные ваши выводы касаемо "дельты" неверны .
Осталось только проверить сопротивления по факту, чтобы до конца решить вопрос где правда, а где ложь .
Если посмотреть на таблицу ещё внимательней то видно что и для обычного датчика и для с погружным насосом указаны сопротивления для датчиков выпуска с 80го года(примечание в ковычках), а если посмотреть по ширине охвата столбцов помодельно , то видно что под датчики попадает столбец с 728i с баком на 85 литров. Думаю если бы сопротивления датчиков были указаны только бы для 100литрового бака столбец с с параметрами датчиков не включал бы в себя этот столбец.
Суть то не в этом. Суть в том что по данным указаным в таблице на полном баке сопротивление на датчике меньше чем на пустом.В "ваш родной" датчик при полном баке имеет сопротивление 3 Ома. И как бы не отличался датчик на 85 литров при полном баке на врятли у него будет меньшее сопротивление даже если вы зальёте полный бак, не говоря уже 0 60-70 литрах в 85литровом баке, и следовательно стрелка ну никак не может зашкаливать за 100 литров. Если только это не неисправность электрооборудования. А следовательно и все остальные ваши выводы касаемо "дельты" неверны .
Осталось только проверить сопротивления по факту, чтобы до конца решить вопрос где правда, а где ложь .
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Re: E23 и БК
А мне кажется, что совмещать верхние ряды (кстати, я и не заметил их) с объемами баков с нижними, где указано сопротивление немного неверно. Можно совмещать модели, но не литраж баков. Да и данные по сопротивлению датчиков касаются только баков для моделей после '80 выпуска, это указано точно. То есть получается, что у нас нет на данный момент сведений по сопротивлению датчиков для 85л баков.
Ну и как видно по самим приборкам, шкала уровня топлика для 85л более линейная
а на рестайле после 80л шкала перестает быть такой
Поэтому те же 60 литров в 85л баке еще как-то показывают 80л на приборке (дельта 20), то 70л в баке уже выходят за пределы 100л. Еще раз повторю, я подключал только датчик от 100л к своей машине и переворачивал его в руках, вручную перемещал поплавок. Нижняя граница была 0л, а самая верхняя 100л.
Ну и как видно по самим приборкам, шкала уровня топлика для 85л более линейная
а на рестайле после 80л шкала перестает быть такой
Поэтому те же 60 литров в 85л баке еще как-то показывают 80л на приборке (дельта 20), то 70л в баке уже выходят за пределы 100л. Еще раз повторю, я подключал только датчик от 100л к своей машине и переворачивал его в руках, вручную перемещал поплавок. Нижняя граница была 0л, а самая верхняя 100л.
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: E23 и БК
И всёже там указано что у 728i бак на 85 литров и этот столбец "попадает в датчики"А мне кажется, что совмещать верхние ряды (кстати, я и не заметил их) с объемами баков с нижними, где указано сопротивление немного неверно. Можно совмещать модели, но не литраж баков. Да и данные по сопротивлению датчиков касаются только баков для моделей после '80 выпуска, это указано точно.
А я видел в каталоге запчастей(предлагаю проверить) что датчики уровня никак не делятся по объёму бензобака в примечаниях. Баки делятся. А датчики нет. У датчиков есть только деление по годам выпуска авто.
А по моему получается что разницы между 85 и 100 литров датчиками одного года выпуска нет. Да и не нужны нам сведения эти если по факту на 100 литровом датчике при полном баке будет сопротивление в 3 Ома. Осталось только проверить.То есть получается, что у нас нет на данный момент сведений по сопротивлению датчиков для 85л баков.
По моему немного не коректно сравнивать разметку на абсолютно разных щитках приборов( как минимум у одного стрелка стоит вертикально , а у другого горизонтально. Это даёт некоторые отличия в поведении указателяНу и как видно по самим приборкам, шкала уровня топлика для 85л более линейная
Но если всёже сравнить то по моему они абсолутно одинаковы. Разметка на доресте тоже уже(узко) между 60-85 чем между 40-60. А если учесть что шаг между 60-85(дорест) 25 литров, а между 80-100(рестайл) 20 литров, то скажем если на дорестайле была бы разметка меток 60-80, то метка 80 литров сместилась бы ближе к метке 60 на пятую часть. и линейность уже небыла бы такой линейной.
Осталось только замерить сопротивление на датчиках по факту. Но если на 100 литровом буде 3 Ома, то уже не важно в принципе сколько сопротивление на 85 литровом. А следовательно описаная вами "дельта" является неисправностью. Это же законы физики. Законы Ома.Поэтому те же 60 литров в 85л баке еще как-то показывают 80л на приборке (дельта 20), то 70л в баке уже выходят за пределы 100л. Еще раз повторю, я подключал только датчик от 100л к своей машине и переворачивал его в руках, вручную перемещал поплавок. Нижняя граница была 0л, а самая верхняя 100л.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Re: E23 и БК
85л это не столбец, а ряд. Поэтому делать соответствие между разными рядами в этой таблице неправильно. Соответствие верно только между столбцами и рядами, то есть между моделями (728, 732, 735...) и объемами баков, а также между моделями и сопротивлениями датчиков в баках.Spanner писал(а):И всёже там указано что у 728i бак на 85 литров и этот столбец "попадает в датчики"
Судя по ETK датчики разные http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47180/198 ... 16/16_0036 (позиция №2). И различия в годах вступают одновременно с изменением литража баков, а именно с '80 (в таблице из ETM), а если быть точным с 09/80, как указано в ETK. То есть под каждый бак свой датчик.Spanner писал(а):А я видел в каталоге запчастей(предлагаю проверить) что датчики уровня никак не делятся по объёму бензобака в примечаниях. Баки делятся. А датчики нет. У датчиков есть только деление по годам выпуска авто.
В общем нужно мерить. Но пока я склонен считать, что все разное: баки, датчики, их сопротивления.
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: E23 и БК
Эт я заметилНо пока я склонен считать, что все разное
Тоесть исходя из этого, на сколько я понял, по логике вещей, раз период выпуска вы привязываете к объёму бака(в частности появление в 80-м году бака на 100 литров), после сентября 80-го года на Е23 перестали устанавливать баки объёмом в 85 литров раз номер датчика после 9/80 всего один. и после 9/82 один. Так как по вашему разумению датчика должно быть два, каждый под свой объём, а следовательно и номеров два. А следовательно все 728i c щитком на 85 литров....имеют бак на самом деле на 100 литров, просто у БМВ кончились приборки с разметкой на 100 литров, и на "бюджетную"(да простят меня владельцы данной модели) 728-ю стали ставить щитки с бензометром на 85 литров. Мол этим и так сойдёт. Так чтоли? Или на оборот. Или ещё как... тут многое можно нафантазировать при желании.Судя по ETK датчики разные http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47180/198 ... 16/16_0036 (позиция №2). И различия в годах вступают одновременно с изменением литража баков, а именно с '80 (в таблице из ETM), а если быть точным с 09/80, как указано в ETK. То есть под каждый бак свой датчик.
ЗЫ. Я не исключаю что ваш датчик от машины выпуска до 80-го года работал неправильно на рестайловом щитке, тут всё проверять по факту надо в принципе. Я просто настаиваю на том что исправный рабочий датчик неважно рестайл или дорестайл не сможет увести стрелку за 100 литров на рестайловом щитке, исходя из данных по сопротивлениям родного датчика под этот щиток. А следовательно описанная вами "дельта" ниочём не говорит другом кроме как о неисправности электрооборудования.
Блин, никак не доеду до своего бака, сопротивления померять .
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Re: E23 и БК
насколько я знаю бак на 85 литров ставился только карбюраторные модели и на дорестайловых728 инжекторных были баки 100 литров
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: E23 и БК
Жень, а откуда и зачем тогда рестайловый щиток на 85 литров?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку