Опять проблема с приборкой :((((
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Опять проблема с приборкой :((((
Спидометр то включается то выключается(обычно только завел машину он работает проедеш 300м. он выключается, если ехать долго мин 40-50 он опять включается и уже не отключается до того пока машина долго не постоит(ночь)). И не сбрасывается инспекшен.
Может кто в Москве сможет мне поченить приборку, сам в электрике ноль, естьественно не запросто так.
Достала она меня уже
Может кто в Москве сможет мне поченить приборку, сам в электрике ноль, естьественно не запросто так.
Достала она меня уже
_________________
Е23 732 1985г.
Е23 732 1985г.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
- Откуда: P-910i--ASUS A696.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Делал, но тогда он просто не работал, я пытался его победить но нечего у меня не вышло, купил на разаброке рабочию приборку она проработала гдето месяц и началось(см. выше).....по этому так как сам сделать не могу.....ищу того кто мне в Москве сможет с этим помочь.....симптомы см. выше.
_________________
Е23 732 1985г.
Е23 732 1985г.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
- Откуда: P-910i--ASUS A696.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Виктор
Ну, а ты хоть рассматривал свою приборку под мощным источником света и с увеличительным стеклом, желательно! С хорошей лампой подсветки и лупой очень хорошо видно микротрещины, которые "скрадываются" блеском олова...при разглядывании невооруженным глазами...
Тем. более. ты говоришь, что заменил приборку...и она работала какое то время. Дефект гдето кроется или в штекере-разъеме, или в самом спидометре(на платке)...
Ну, а ты хоть рассматривал свою приборку под мощным источником света и с увеличительным стеклом, желательно! С хорошей лампой подсветки и лупой очень хорошо видно микротрещины, которые "скрадываются" блеском олова...при разглядывании невооруженным глазами...
Тем. более. ты говоришь, что заменил приборку...и она работала какое то время. Дефект гдето кроется или в штекере-разъеме, или в самом спидометре(на платке)...
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:09
- Откуда: Latvia,Riga
- Контактная информация:
доброго всем !
я брал 3 приборки с разборки,они все были дохлые, там разрыв в цепи не обнаружить на глаз, нужно только прозванивать.самое смешное, что разрывы обычно в таких местах,где кажется что все идеально.очень нудная и кропотливая работа,но когда у тебя приборка начинает работать-вот это настоящее счастье.
я брал 3 приборки с разборки,они все были дохлые, там разрыв в цепи не обнаружить на глаз, нужно только прозванивать.самое смешное, что разрывы обычно в таких местах,где кажется что все идеально.очень нудная и кропотливая работа,но когда у тебя приборка начинает работать-вот это настоящее счастье.
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
не стоит забывать, что панели- разные! у меня на 728i l-Jet. не работает панель с 735i-Mot. Думаю, что все дело в колодках с обратной стороны тахометра. Можно попробовать её аккуратно вытащить со старой и аккуратно же инсталировать в новую. Ну и волшебный паяльник гарантированно спасет тебя от разрывов цепей!
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Пропаивать, пропаивать и еще раз пропаивать! Причем, все платы.
Действительно, смотреть через лупу при хорошем источнике света.
Зачищать проводник от места пайки еще на 2-3 милиметра и продолжать пайку на зачищеное место.
А по поводу приборок с разборки... Я пробовал ездить на таких приборках не лазя внутрь, чисто ради экспиримента на своей е28...
Все они (3 штуки) работали нормально от 2х дней до 2х недель.
При вскрытии непропаи и трещины на SI-плате и соеденительной (где лампочки). Еще на одной плата тахо "в какаху"... весь лак вздут по дорожкам. Снимал старый лак (механически) лудил проводники, пропаивал... Пару проводников пришлось МГТФ'ом кидать. На одной приборке полностью переделывал шлейф от соеденительной к SI. (замечено: если в шлейфе провода плоские и широкие, то шлейф, как правило надо восстанавливать).
Я не знаю почему, но господа баварцы в приборках здорово сэкономили на долговечности... Плата спидометра вообще без лака, плата SI как повезет, тахо и соеденительная в лаке, но лак не ахти (от времени ногтем соскребается).
Я к тому, что после чистки-пропайки плат и проверки на "всё работает", стоит платы цаппон-лаком покрыть...
ЗЫ. Сорри за возможную несвязность мысли, под температурой пишу.
Действительно, смотреть через лупу при хорошем источнике света.
Зачищать проводник от места пайки еще на 2-3 милиметра и продолжать пайку на зачищеное место.
А по поводу приборок с разборки... Я пробовал ездить на таких приборках не лазя внутрь, чисто ради экспиримента на своей е28...
Все они (3 штуки) работали нормально от 2х дней до 2х недель.
При вскрытии непропаи и трещины на SI-плате и соеденительной (где лампочки). Еще на одной плата тахо "в какаху"... весь лак вздут по дорожкам. Снимал старый лак (механически) лудил проводники, пропаивал... Пару проводников пришлось МГТФ'ом кидать. На одной приборке полностью переделывал шлейф от соеденительной к SI. (замечено: если в шлейфе провода плоские и широкие, то шлейф, как правило надо восстанавливать).
Я не знаю почему, но господа баварцы в приборках здорово сэкономили на долговечности... Плата спидометра вообще без лака, плата SI как повезет, тахо и соеденительная в лаке, но лак не ахти (от времени ногтем соскребается).
Я к тому, что после чистки-пропайки плат и проверки на "всё работает", стоит платы цаппон-лаком покрыть...
ЗЫ. Сорри за возможную несвязность мысли, под температурой пишу.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Shtyrlytz
Аналогично.У меня лупа с подсветкой,стационарная,много приборов победил.Вся беда автоэлектроники микротрещины,сказываются перепады температур и время.А в приборке ещё и аккамуляторы,которые имеют свойство сгнивать,никто же их не меняет,как положено по срокам.И вот результат-сгнившие дороги.МГТф-великое чудо нашей оборонки,и в огне не горит,и в динамиках работает.
Аналогично.У меня лупа с подсветкой,стационарная,много приборов победил.Вся беда автоэлектроники микротрещины,сказываются перепады температур и время.А в приборке ещё и аккамуляторы,которые имеют свойство сгнивать,никто же их не меняет,как положено по срокам.И вот результат-сгнившие дороги.МГТф-великое чудо нашей оборонки,и в огне не горит,и в динамиках работает.
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация: